Извиняюсь за долгое отсутствие на сайте и за отсутствие
статей. На днях один из пользователей сайта GameMarket.ucoz.ru попросил
меня написать новую статью и я долго думал, про что же написать. Решил написать
про то, как маленькой независимой студией Playdead удалось создать очень популярный
и успешный проект. Имя этому проекту Limbo.
Концепция данной игры была разработана еще в далеком 2004
году, но довести до логического конца ее
удалось лишь в 2010. Ига была выпущена на несколько платформ, что лишь
подчеркивает ее популярность и интерес среди геймеров.
Почему я решил написать статью именно про Limbo? Во-первых, я решил разобраться,
почему же игра так привлекает геймеров. Во-вторых, мне стало интересно по
историю создания столь замечательной игры. И наконец, я не мог пройти мимо
игры, любимой миллионами.
Чем же игра так
притягивает игроков? Конечно же, своей атмосферой. Игра в Limbo мы вместе
с героем переживаем, чувствуем страх, мы
одержимы единой целью. Вместе с героем
мы радуемся успехам и противостоим неудачам. Разработчики постарались на
славу. Так передать атмосферу таинственного леса, вместе с его обитателями,
подсилу не всем. ![](http://limbogame.org/wordpress2/wp-content/uploads/2011/07/screenshot01-800x450.jpg)
Любителям отменной графики и спецэффектов игра врядли
понравиться, но игра интересна не этим, правда? В игре присутствует свой, уникальный стиль и простой, но
захватывающий сюжет. Именно это является главным достоинством Limbo.
Хотелось бы подробнее остановиться на сюжете. На первый взгляд может показаться, что сюжет
очень прост и уныл, но вкупе с атмосферой и уникальным стилем понимаешь, что в
этой игре все идеально. Во время прохождения игры Вы не разу не задумаетесь,
как маленький мальчик без имени оказался в лесу на краю ада, как он потерял
сестру и т.п. Вы просто будете играть, не задумываюсь ни о чем. Вы как будто
окажетесь в теле этого мальчика, переживая вместе с ним.
Немного о истории создания Limbo. Как я уже говорил, концепция игры
была разработана в 2004 году. Арнт Йенсен несколько лет создавал арты для игры,
попутно занимаясь программированием игры. Как только у Арнта была готова основа
игры, он собрал команду из шестнадцати заинтересованных разработчиков. Таким образом,
поработав над игрой еще несколько лет в 2010 году вышла в свет замечательная
игра Limbo.
На этом мой рассказ о Limbo заканчивается. Напоследок хотелось бы сказать очень страшную
для российского игрока вещь. Не скачивайте с торрентов эту игру. Купите лицензионную
версию этой игры и тем самым поддержите разработчиков, которые сделали такую
интересную игру для Вас. Они сделали для Вас Limbo.
|