На днях пришла идея написать статью про тенденции в мировой
индустрии компьютерных игр. В последнее время все чаще встречается мнение о том,
что ММО игры захватывают рынок и что "Обычные" игры сдают позиции.
Да, в последнее
время многопользовательские игры набирают обороты, но не все так однозначно,
как может показаться на первый взгляд. Достаточно посмотреть статистику доходов
ММО игр и обычных. Традиционные синглплеерные игры продолжают брать
"кассу". Вы спросите, а как же WOW и Lineage. По прибыльности эти
игры превосходят своих традиционных конкурентов, но это, скорее всего
исключение из правил.
Почему же онлайн
игры уступают? Во-первых, ММО не могут похвастаться феноменальной графикой.
Дело не в том, что разработчики не могут обеспечить проект достойной графикой,
а в том, игра будет лагать даже на мощных компьютерах с хорошим Интернетом.
Вторая причина отсутствие высокоскоростного Интернета у большинства
пользователей, поэтому это большинство если и играют в онлайн игры, то в очень
легкие, чаще всего бесплатные и не требующие финансовых вливаний.
Почему синглплеерные
игры так популярны? В отличие от онлаин игр, они обладают красивой графикой, в
них есть осмысленный сюжет, что тоже немало важно. Еще одним достоинством можно
посчитать единичную оплату, то есть, купив диск, мы платим однажды, а онлайн
игры требуют постоянного вливания, потому что не проплачивая премиумы и всякие
редкие артефакты невозможно стать лучшим. Также не стоит забывать о тех людях,
которые не признают 3D игры в принципе, предпочитая старые добрые игры в стиле
SEGA или DENDY. Соц. опрос в Америке показал, сто почти 80% людей играющих в
компьютерные игры, предпочитают легкие игры без сюжета и всяких прибомбасов.
Лишь 26% играют в онлайн игры и 78% из них готовы платить. В традиционные игры
играют 60% всех играющих.
Можно сделать вывод,
что онлайн игры уступают, и будут уступать обычным играм по прибыльности еще
как минимум пару лет.
|